Когда мы сталкиваемся с избыточным уровнем предложения, отзывы помогают принять решение о покупке. Используете ли вы этот мощный инструмент для развития своего бизнес-проекта?

Отзывы работают, потому что, принимая решение, потенциальный покупатель склонен доверять людям, которые уже сделали свой выбор и делятся впечатлениями.

Ответьте на шесть «волшебных» вопросов, которые помогут вам создать эффективные отзывы клиентов.

Что могло бы помешать вам приобрести этот продукт?

Что вы получили в результате покупки этого продукта?

Какую определенную функцию вы любили больше всего в этом продукте?

Каковы три других преимущества этого продукта?

Вы рекомендовали бы этот продукт? Если да, то почему?

Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить?

Подумайте о…

Трёх типах отзывов клиентов – какой тип наиболее универсален и какой из них проще всего получить.

Как создать ощущение связи между вашим потенциальным клиентом и автором отзыва.

Наилучшем времени для получения отзыва (подсказка: пиковые моменты «счастья» клиента).

Как упростить процесс получения отзывов – в рамках ваших маркетинговых мероприятий.