Кто-то может удивиться, но место одного из главных трендов 2017 года занял минимализм, который в случае с продвижением сайтов означает рациональную эффективность. При этом распространяется он не только на многочисленные интернет-магазины, но и на самые разнообразные ресурсы, которым так или иначе требуется представлять на своих страницах товары или услуги.

Соблюдение такого стиля весьма желательно в дизайне веб-сайта – нагромождение разделов и каталогов, обилие баннеров и внезапно открывающихся всплывающих окон уже давно не в моде. Контент для ресурса также следует подбирать в полном соответствии с требованиями минималистического оформления. Любая текстовая информация должна быть максимально полезной для пользователя и лаконичной. Не следует наполнять ресурс огромными «портянками» с обилием ключевых слов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Такой подход дает возможность улучшить юзабилити для пользователя, а также расчистить путь для поискового робота, что в конечном итоге поможет вывести сайт в ТОП.

Минимализм для увеличения скорости загрузки сайта

Вышеупомянутые многочисленные разделы и мерцающие баннеры не только снижают удобство использования сайта для пользователя, но и негативно влияют на скорость его загрузки. Любой эксперт скажет вам, что даже 1 лишняя секунда способна уменьшить конверсию на 7,5 процентов. Если же ресурс грузиться более 4 секунд, посетитель просто уходит и никогда больше не возвращается.

Переход к минимализму позволяет эффективно решить данную проблему. Предоставляя пользователю исключительно полезную для него информацию, такую как короткие объявления и новости о деятельности компании, информативные фото и лаконичные описания, анкорные тексты, приглашающие посетить и другие разделы, вы заметно увеличиваете скорость загрузки ресурса. Он открывается практически мгновенно, что дает возможность задержать посетителя, заинтересовать его каким-либо товаром и услугой и, в конце концов, получить благодарного покупателя и повысить прибыль.

Не менее важно соблюдать требования минималистического стиля и в размещении ссылок. Упор следует делать не на их количество, а на качество. Ведь достаточно всего одного линка со схожего по тематике крупного ресурса, чтобы привлечь гораздо большую целевую аудиторию, чем с нескольких десятков ресурсов с сомнительной репутацией и низкой посещаемостью.

Mobile-friendly как один из главных критериев для попадания в ТОП

Как гласит всезнающая статистика, сегодня все больше и больше пользователей посещают информационные ресурсы, корпоративные сайты, интернет-магазины со смартфонов и планшетов. И вот для всех этих мобильных устройств минимализм является настоящей палочкой выручалочкой. А все потому, что посетителю не нужно ждать, пока загрузится сайт и пролистывать длинные блоки совершенно ненужной информации, не умещающейся полностью даже на самом большом дисплее.

Уже сейчас и скорость загрузки сайтов, и Mobile-friendly становятся одними из самых важных критериев ранжирования. Ресурс, который загружается быстрее, будет занимать более высокую позицию в мобильном ТОПЕ, не зависимо от любых других факторов. Это означает, что соблюдение требований минималистического стиля поможет значительно быстрее добраться до вершин в поисковой выдаче и привлечь еще больше целевых посетителей.