История создания такого жанра, как пресс-релиз, началась в начале ХХ века. На сегодняшний день его содержание несколько изменилось. Теперь пресс-релиз – это не только и не столько новость, извещение о событии, сколько PR-документ фирмы, предприятия, частного лица и др., построенный на основе информации о произошедшем, либо реакции на какой-то факт.

Содержание и форма пресс-релизов должна соответствовать ряду требований:

  • материал должен быть интересен, ориентирован на целевую аудиторию, актуален;
  • информация должна быть злободневной, интересной и не оставлять читателя равнодушным;
  • стиль подачи должен быть безупречен, язык – живым, понятным;
  • при рерайте важно использовать авторитетные источники и выдержки высказываний руководителей, экспертов, специалистов в затрагиваемой отрасли.

Имиджевая новость как бизнес-инструмент

Как и любой другой рекламный текст, новость строится по принципу перевернутой пирамиды: ЛИД, завлекающая часть, новостное ядро, подробности по степени убывания значимости. Новости, как правило, размещаются на страницах профильных сайтов, новостных порталов. С помощью правильно поданных новостей формируется успешный имидж компании, проводится брендинг предпринимателя или товара.

Вы попали на сайт копирайтера, который успешно справляется с задачей построения имидж-стратегии клиента с помощью мастерского написания пресс-релизов и новостей.