Для эффективной работы интернет-магазина не нужны ни торговые площади с дорогой арендой, ни шикарные витрины, ни яркие ценники, ни улыбчивые продавцы и коммуникабельные консультанты. Казалось бы, особых трудностей у продавца нет. Да и покупателю очень удобно: не поднимаясь с любимого дивана, можно выбрать что угодно, оплатить и сложить купленные товары в виртуальную тележку. Однако, покупатель все чаще застывает в нерешительности прежде чем нажать на кнопку «купить». Почему? Чтобы сделать окончательный выбор он должен быть уверен, а значит, информация о товаре должна быть полной, интересной, в нетривиальной форме.

Требования к описанию товаров

Чтобы продажи в интернет-магазине были высокими, к описаниям товаров предъявляется ряд требований:

  • описания товаров должны учитывать специфику работы поисковиков, чтобы ваш сайт находился на первых местах рейтинга;
  • потенциальные покупатели должны получить максимально конкретную информацию о том товаре, который собираются купить;
  • хозяин магазина должен получить по-настоящему продающий текст, вызывающий доверие к продукту и побуждающий клиента к действию.

Поскольку ассортимент товаров в интернет-магазине обновляется постоянно, вопрос качественного рекламного копирайтинга всегда будет на повестке дня.

Кроме этого, я помогу помочь вам с написанием отзывов.