Специалисты считают отзывы одним из самых действенных инструментов сетевого маркетинга.

Размещение в Интернете отзывов о том или ином бренде – отличная реклама. Для этого на определенных интернет-площадках пишут отзывы о товарах или услугах определенной компании. Причем составляют их таким образом, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей положительными сторонами бренда.

Эффективность рекламы через положительные отзывы связана со следующим.

• Между компанией, продвигающей бренд, и возможным покупателем формируются доверительные отношения.
• Для написания отзывов не требуется использование специальных маркетинговых инструментов.
• Стоимость подобной рекламы минимальна.

Как используют отзывы

Для размещения отзывов существует немало ресурсов в Интернете. Выбор среди них делают в зависимости от того, в какой сфере работает компания, какие реализует товары или услуги, на каких площадках могут быть ее предполагаемые потребители. На подходящих площадках и выполняется постинг отзывов. Чаще всего это:

• сайты, на которых обмениваются опытом;
• форумы, где рассматриваются подходящие темы;
• блоги, которые читают заинтересованные клиенты;
• ресурсы, на которых оцениваются компании, формируются рейтинги.

Каждый положительный отзыв вносит вклад в копилку имиджа бренда. С их помощью у читателей информации формируется представление о компании и бренде. В будущем, выбирая среди множества предложений товаров или услуг, потребитель будет опираться на основанный на прочитанном отзыве, уже сформированный взгляд. Благодаря подготовленному мнению, клиент наверняка остановится на бренде, о котором прочитал ряд положительных отзывов. Таким образом, компании продвигают свои услуги и продукцию потребителям мало затратным и чрезвычайно эффективным способом.

Отзыв должен быть качественным

На первый взгляд, размещение отзывов кажется простым, для всех доступным способом рекламы. Однако использовать их следует умеючи, иначе можно получить противоположный ожидаемому результат. Отзыв должен соответствовать ряду требований, для того чтобы служить рекламным целям.

• Отзыв должен быть написан грамотно, но непринужденно. Его стиль должен напоминать манеру письма обычного пользователя Интернета.
• Комментарий о товаре или услуге должен касаться определенных свойств, характеристик, качеств, быть функциональным.
• Преувеличенно эмоциональное описание достоинств бренда обычно вызывает отторжение у читателя, такой отзыв не достигает поставленной цели.
• Рекомендация о покупке в отзыве не может быть навязчивой, она должна опираться на фактические характеристики товара или услуги.
• Отлично, если отзыв будет содержать спокойное и понятное описание свойств или характеристик.

Конечно, писать отзывы согласно изложенным правилам непросто. В любительском исполнении отзывы могут привести к отрицательному результату – вызвать негативное отношение к бренду и компании. Полагаю, что мои услуги копирайтинга принесут пользу компаниям в рекламе их продукции и услуг. С помощью написания грамотных, естественных, интересных отзывов я помогу увеличить продажи и прибыль.