Рекламный текст – это один из легальных способов обвести вокруг пальца доверчивого читателя. Нет, никто не пытается искажать информацию. Автор рекламного текста старается всего лишь завуалировать истинную причину написания своего опуса. О ней чаще (и то не всегда!) малюсенькими буковками сообщают в самом конце статьи: «Текст размещен на правах рекламы».

Не спешите возмущаться. На самом деле, от этого небольшого лукавства выигрывают все. Вы, читатель, получаете массу интересной и полезной информации, так как копирайтеры, как правило, очень стараются, и кроме информации о рекламируемом объекте, сообщают еще массу интереснейших сведений.

Вы, заказчик, доносите информацию о своем товаре или услуге в оптимальной для восприятия форме, формирующей отношение к объекту рекламы.

Вы, издатель интернет-ресурса, легко и непринужденно, а главное бесплатно, наполняете страницы своего сайта качественным контентом.

Требования к рекламному тексту

У рекламного текста свои законы. Когда-то О. Хаксли справедливо заметил, что «гораздо проще написать несколько нормальных сонетов, чем одно эффективное рекламное объявление». Очень важно соблюсти баланс:

материал должен быть информативным, но не занудным;
реклама должна просматриваться, но не быть назойливой;
эмоции должны возбуждаться, но не навязываться.

Кстати, нужно всегда помнить, что эмоции, вызванные рекламой, почти всегда переносятся на рекламируемый объект. Поэтому рекламный текст хорош, когда он тонко соблазняет, а не навязывает что-то.

Как это работает?

В каждом рекламном тексте (моем рекламном тексте!) продукт, рекламируемый заказчиком, предстает в самом выгодном свете благодаря внимательному и глубокому изучению автором его особенностей и особенностей целевой аудитории.

Цель и формы обзоров

Обзор – это своеобразная форма систематизации информационного материала. Примерами копирайтинга такого жанра могут быть дайджесты, скажем, «10 фильмов для выходного дня», «Это стоит прочесть» или «Лучшие лайфхаки на вашей кухне». Написание обзоров – занятие достаточно энергозатратное для копирайтера. Однако сайт всегда выигрывает от наличия подобного чтива на его страницах (о скрытой рекламе сейчас говорить не будем).