Успешный коммерческий диалог сегодня не возможен без грамотно составленного коммерческого предложения. Зачастую именно эта страница текста может решить глобальную бизнес-проблему, с которой безуспешно сражался целый отдел. Конечно, требования к написанию статей на заказ такого рода представляются очень высокие и специфические.

Особенности текста коммерческого предложения

Написание текста коммерческого предложения предполагает глубокое знание специфики вашего бизнеса и проекта, который вы презентуете, психологических особенностей, потребностей адресата. Таким образом подготовительный этап занимает значительный сегмент времени и усилий.

В написании коммерческого предложения следует учитывать ряд нюансов:

  • необходимо учитывать характер целевой аудитории;
  • стилистика подачи текста должна простраиваться с учетом ситуации; важно выдержать баланс между сдержанностью, деловитостью, точностью и легкостью, креативностью, динамичностью;
  • основной акцент должен все-таки делаться непосредственно на самом предложении, а не на описании преимуществ сотрудничества с вами.

Рассылка как эффективный инструмент интернет-маркетинга

В отличии от спама, хорошая рассылка держится на трех китах – это качественный контент, грамотное содержание, дизайн. Цели рассылок могут быть различными: создание позитивного имиджа вашей компании, формирование или укрепление связей между потенциальными партнерами, продающий текст, ведущий за собой удачную сделку или продажу.

Доверьте написание коммерческого предложения, рассылки профессионалам

Юрий Мун поможет вам составить оригинальное, грамотное, стилистически выдержанное коммерческое предложение, разработаю текст и стратегию рассылки, учитывая специфику бизнес-ситуации.