Тексты для буклетов и сувенирной продукции

Хорошая дорогая бумага, яркие иллюстрации, броский дизайн – это, на первый взгляд, главные атрибуты имиджевой полиграфии. Однако, практика показывает, что большинство красивых, но бессодержательных буклетов прямиком отправляются, в лучшем случае в ящик стола, а часто и прямиком в мусорную корзину. Спасти их может только мощный рекламный текст, который будет:

  • цеплять с первого же момента;
  • креативен и построен с учетом основных маркетинговых приемов, психологии
    поднимать деловую репутацию фирмы, предприятия, компании в глазах потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов;
  • лаконично и четко подавать необходимую информацию.

Особенности имиджевого текста брошюры, рекламных листовок, буклета, медиа-кита

Заказывая буклет или брошюру, каждый клиент надеется, что копирайтинг полиграфического продукта впечатается в память клиента «намертво» и сразу. Задачей подобных текстов, в первую очередь, является не предложение о покупке, а формирование положительного образа торговой марки, производителя или продавца. Поэтому создать такой текст по силам только настоящему профессионалу.