Для развития проекта нужны тексты на английском? Возможности Интернета безграничны: не выходя из дома или офиса, можно заказать статьи на иностранном языке. Существуют сервисы, где легко решается этот вопрос. В англоязычной среде объем материала измеряется в количестве слов, а не в символах. Оптимальный размер текста – от 500 до 2 тыс. слов.

Где найти исполнителей?

Чтобы контент был максимально качественным, разумно заказывать его у носителей языка. С нюансами написания знакомы лишь люди, которые выросли в этой языковой среде. Но учитывайте, что английский американца, австралийца и индуса отличается. Для SEO разница бывает существенной. Особенно ценится сотрудничество с копирайтерами из США, Канады или Британии. Менее популярны специалисты из Индии и Юго-Восточной Азии.

Для наполнения англоязычных сайтов часто обращаются к порталу iwriter.com. Это довольно большая западная биржа, где работают носители языка. Ресурс не переведен на русский. Но даже базовых знаний иностранного хватит, чтобы разобраться с особенностями сайта. Для заказчиков есть видео с пошаговой инструкцией и встроенная проверка уникальности текста. На iwriter.com денежный счет пополняется через PayPal. Можно предложить задание копирайтерам с разным рейтингом: Basic, Premium или Elite.

SEO-специалист Юлия Рамьялг, которая проработала в англоязычном сегменте больше 10 лет, уверяет: важно общаться на одном языке с целевой аудиторией. «Лучше, чтобы любой материал вычитывал носитель этого языка», – отмечает Юлия Рамьялг. Стоит проверить, откуда фрилансер. Чтобы не получить текст на «бомбейском» варианте английского, SEO-специалист советует ознакомиться с профайлом в соцсетях. Продвинутый уровень – носитель с филологическим или журналистским образованием. Единственный минус – цена, которая будет несколько выше.

Копирайтеры из разных уголков планеты «водятся» на сайте https://2polyglot.com/ru/copywriting-services. Можно разместить заказ и выбрать исполнителя на основе фильтров. Например, доверить задание фрилансеру из США или Великобритании. На сайте есть также магазин контента и перевод.

Помимо iwriter.com, в поисках «нейтива» (носителя) можно заглянуть на следующие ресурсы:
– Upwork.com (американская) – одна из крупнейших в мире. Биржа объединила две крупные фриланс-площадки – elance и odesk. Здесь работают как носители языка, так и специалисты с хорошим знанием иностранного. Но здесь высокая конкуренция со стороны индусов. Можно посмотреть, откуда исполнитель и его портфолио. За час заказчик получает около десяти ответов – и это только от исполнителей с существенным рейтингом. Откликаются и менее продвинутые авторы.
– Freelancers.net. Ресурс Великобритании, работает с 1999 года.
– Textbroker.com. Сервис действует с 2005 года, можно заказать статьи на разных языках.
– Textmaster.com. Авторы проходят серьезный конкурс, чтобы писать тексты для заказчиков.

Сервис www.freelancer.com позволяет работать со специалистами напрямую. Биржа объединяет около 4 млн фрилансеров разной направленности. Преимущество сайта в том, что он переведен на русский язык – достаточно нажать на кнопку в нижнем левом углу. Можно легко найти профессионала своего дела. В профилях есть прямые ссылки на странички в социальных сетях.

На биржах есть предложения как с фиксированной оплатой, так и с почасовой. Если заказчик оплачивает работу специалиста по часам, ему помогает специальная программа. Она отслеживает нажатие кнопок, делает скриншоты и заносит данные в дневник фрилансера. Заказчик может видеть, за что именно он платит деньги.

Покупка готовых статей

Продвигать сайт можно с помощью уже готовых статей. На www.constant-content.com есть как магазин уже написанных работ, так и возможность заказать текст. Работает 70 тысяч специалистов. Биржа считается более дорогой, чем многие подобные. Но здесь серьезно следят за качеством текста – проверяют уровень копирайтеров. Кроме того, нельзя давать источник информации специалисту. Рерайт под запретом.

На Constant-content можно заказать разные типы статей, от пресс-релиза до обзора. В магазине контента есть три варианта покупки материала: Usage, Unique или Full. Наиболее дорогостоящий – Buy Full, который подразумевает авторские права на материал. Текст можно продавать, корректировать, публиковать по своему усмотрению. Buy Usage предполагает только публикацию материала, а автору разрешается продавать его не один раз. Buy Unique – возможность использования, но с указанием авторства.

На англоязычных биржах можно торговаться, если есть галочка «Make an Offer?». Однако предложенная стоимость за материал должна быть не меньше 1/3 от начальной цены.

Биржи уже готового контента можно посчитать на пальцах. Подобные магазины, например, действуют на следующих сайтах:
– АrticleSale. Биржа больше любительская, поэтому и цены здесь не так высоки. Предусмотрена защита от мошенников.
– https://2polyglot.com/ru/.
– Upwork.com.

Помощь переводчика

Некоторые предпочитают экономить на контенте: материал пишет человек с «хорошим английским», а вычитывает носитель языка – редактор. Например, редактурой могут заняться на www.fiverr.com. Переводчиков можно отыскать на таких ресурсах:
– Textmaster.com.
– 2polyglot.com/ru/.
– Proz.com (международная биржа переводчиков).
– Textmaster.com.

Делая акцент на наполнение, внутреннюю оптимизацию и продвижение в соцсетях, сайту вполне реально попасть в топ во многих нишах. Именно по этой причине так важно отыскать хорошего и ответственного специалиста, который станет снабжать качественными статьями.