Однажды я задал вопрос в социальных сетях:

Что является для вас самым сложным в создании убедительного рекламного контента?

Я отнесся к этому не как к опросу, предполагающему различные варианты.

Я хотел получить чистые, нефильтрованные ответы.

И ответом номер один был:

Сохранение текста оригинальным и интересным.

Что ж, давайте сегодня поговорим об этом.

Значимость + Привлекательность

Два элемента, привлекающие читателя, заставляющие его делиться контентом в социальных сетях и создающие импульс «мне нужно это прямо сейчас», – это значимость и привлекательность. Но это вам было известно из подзаголовка.

Давайте немного расшифруем каждый.

Значимость. Это информационный аспект вашего контента, который ожидают ваши регулярные читатели, слушатели или зрители. Также этот элемент имеет значение для вашей будущей аудитории, которую вы пытаетесь привлечь с помощью распространения в Интернете.

Другой способ рассмотрения этого важного аспекта – актуальность. Контент должен быть очень актуален для вашей уже существующей и ожидаемой аудитории, но я предпочитаю значимость, которая предполагает высший уровень ценности, заставляющей людей дорожить вами.

Привлекательность. Очаровывающий элемент текста – это ваша креативность. Это забавный, шокирующий или развлекательный аспект содержания, который заставляет людей обращать внимание на ваш контент и делиться им с друзьями и коллегами.

Часто используйте аналогии, метафоры и сравнения, чтобы создать ассоциативную связь между чем-то захватывающим и предметом обсуждения, который в других условиях может оказаться довольно скучным.

Это не только привлекает и держит внимание вашей аудитории, но также способствует пониманию и запоминанию, что, в свою очередь, повышает ваш авторитет в области предмета (потому что теперь они действительно что-то понимают).

(Не бойтесь) привлекательности

Многие люди, особенно профессиональный сервис консервативных индустрий, боятся рискнуть и добавить аспект привлекательности. Готов поспорить, что они именно те, кто может получить больше преимуществ от того, что оторвутся от скучных условий и воспользуются этим прибыльным аспектом.

Вы можете получить большой пробег из скрытых внутренних шуток и отсылок, которые абсолютно неясны посторонним. Запомните: вам неважно, что думают люди, не относящиеся к вашей целевой аудитории.

И от поста к посту вы можете создать сильную связь только с небольшой частью людей из всех тех, для кого вы пишете. Для кого-то значительнее одна продающая статья, для кого-то другая.

Цель состоит в том, чтобы крепко зацепить кого-то, а не наскучить всем.

Чрезвычайная значимость может быть привлекательной

Верно, что если вы интригуете людей несметным количеством актуальной информации, она сама по себе становится привлекательной. Это вид статей, содержащих советы и инструкции, которые могут являться вирусными только из-за их абсолютной ценности.

Ключ к этому типу привлекательного контента – специфичность. Чем специфичнее, конкретнее ценность, которую вы обещаете и предоставляете, тем более привлекательной ее сочтут люди.

Помните, что заглавие вашей статьи – это неопровержимое обещание того, что предлагает ваш контент. Когда я говорю «сначала пишите заголовки», я имею в виду придумайте пересечение значимости и привлекательности, сократите это до рабочего заголовка, а затем выполните свое обещание созданием содержания статьи.

Если вы вдруг понимаете, что не можете выполнить обещание, вы должны выбросить эту идею и найти другую.

Не напрягайтесь, делая плохую похожую работу; просто поищите другое сочетание значимости и привлекательности.