Эта страница поможет вам ответить на некоторые из основных интересующих вас вопросов о постановке задачи, корректировках, расходах и многом другом.

Часто задаваемые вопросы о копирайтинге:

  • Как поставить задачу?

Я работаю лицом к лицу, по телефону и через электронную почту. Некоторые письменные проекты выигрывают от первоначальной встречи, но большинство моих клиентов успешно работают со мной и через электронную почту, и по телефону.

  • Что делать, если нам не нравится текст?

Первая часть корректировок включена в предварительную стоимость, и ваш отзыв очень приветствуется. Для больших заданий я обычно делаю небольшой образец. Это помогает найти общий язык. Конечно, я несовершенен. В очень редких случаях, когда клиент считал, что я не понимаю его, мы расставались, но всегда полюбовно.

  • Как много работы нужно от нас?

Многие из моих клиентов почти полностью отстраняются от дела, особенно когда я понял их ключевые маркетинговые идеи и фирменный стиль. В этих случаях постановка задачи может состоять из одной строки электронного сообщения. Для новых клиентов часто достаточно первоначальной встречи и примера любого существующего материала, чтобы я мог начать работу над текстом. Там, где требуются корректировки, я предоставляю пересмотренный текст с отмеченными изменениями, чтобы сэкономить время на перечитывании.

  • Не будет ли лучше написать этот текст самим?

Преимущества использования услуг копирайтеров – это далеко не только экономия времени для вас. Свежий взгляд на ваш бизнес всегда ценен –  работа копирайтера помогает посмотреть на ваш бизнес с точки зрения клиента. Очень часто моя работа состоит в том, чтобы переписать контент так, чтобы он был сфокусирован на том, что хотят клиенты, а не просто на том, чем занимается бизнес. Это иногда довольно тонкое, но принципиальное различие: ваш текст должен ответить на важный вопрос клиента «Что в этом тексте для меня

  • Как вы сможете понять наш бизнес?

Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что ваши клиенты смогут понять ваш бизнес – если я не могу понять, что вы делаете, у вас почти наверняка есть проблемы вне копирайтинга. Плохие продажи, проблемы в отношениях с клиентами часто связаны с проблемами в коммуникации.  У меня есть опыт в разных сферах бизнеса, и есть вероятность, что я уже писал тексты для бизнеса, который имеет много общего с вашим, в том числе для узкоспециализированных компаний, занимающихся технологическими товарами и поставщиками финансовых услуг.

  • Сколько это будет стоить?

Каждая работа индивидуальна, но, чтобы дать вам общее представление, –  одна статья может стоить около 600-900 р. Новый веб-сайт может стоить 5000-10000 за идеи и определение задач, включая стоимость за каждую страницу, которая зависит в значительной степени от длины и содержания. Я определю цену перед началом работы.

  • Пишете ли вы SEO тексты?

Писать SEO тексты – часто значит создавать «пустой» контент, повторяя ключевые слова, просто для привлечения поисковых систем. Хороший копирайтер старается избежать повреждения рекламной информации или индивидуальности бренда. Я, конечно, пишу SEO-дружественный контент при создании веб-страниц (заметьте, сколько выделенных курсивом слов и слов, связанных с копирайтингом, в этом коротком абзаце текста). Тем не менее, мой текст предназначен в первую очередь для того, чтобы убедить клиентов.

  • Что если нам нужна печать/дизайн/веб-программирование и т. д.?

У меня прекрасные отношения с рядом дизайнерских и коммуникационных агентств и фрилансеров. Это означает, что я часто могу порекомендовать то, что нужно для ваших личных маркетинговых требований. Конечно, я также буду рад работать с вашим собственным агентством или вашими креативщиками.

  • Кто является владельцем авторских прав?

После оплаты финального счета все авторские права переходят к вам. Я не оставляю права себе, как это делают некоторые агентства.

  • Сколько времени занимает написание текста?

От постановки задачи до окончательного варианта текста может быть всего несколько часов. Для меня не ново закончить за час небольшую работу. Однако, как правило, новая брошюра займет 1–4 недели и новый веб-сайт – 2–6 недель. Это часто особенно зависит от того, сколько раз будет пересматриваться текст с вашей стороны.

  • Существует ли такая тема, на которую вы не можете писать?

Я брался писать для большинства видов промышленности, и я специализируюсь в сфере высоких технологий и финансовых услуг и других областях. Я писал все что угодно, от названия газированного напитка до переписывания заявки на грант по арктическим исследованиям. Есть несколько областей, где я не работаю по этическим причинам, такие как табак и военная промышленность.

  • Вы предлагаете редактирование и корректуру?

Да. Я всегда рад улучшить существующий материал или просто проверить его на наличие грамматических ошибок и опечаток.