Каждый хочет быть на первой странице, но не каждый заслуживает этого.
Ваш бизнес, бренд и веб-сайт должны заработать это право. Google в настоящее время использует в своем алгоритме более 200 признаков подсчета рейтинга и в прошлом году было более 540 улучшений качества поискового алгоритма.
Мои услуги по поисковой оптимизации (SEO) предназначены для повышения видимости в алгоритмических («естественных», «органических») результатах поиска, чтобы обеспечить высокое качество и целевой трафик на ваш сайт.
Вся работа исключительно ручная, нет никаких искусственных ботов и спама в моих стратегиях, и каждая кампания, над которой я работаю, полностью индивидуальна для вашей отрасли, вашего бизнеса и вашей команды.

SEO-команда профессионалов

Консультации по поисковой оптимизации
Мы поможем вам определить ваши SEO цели и разработать реалистичную стратегию. У вас могут быть свои маркетинговые команды, которые требуют поддержки и руководства, или мы сможем стать вашей полной SEO командой. Мы работаем и так, и так, и консультируем по выбору оптимального подхода.

Ключевые слова и маркетинговые исследования
Подходящие ключевые слова и маркетинговые исследования помогают направить SEO стратегию и позволяют нам обеспечить реалистичные прогнозы возможностей на вашем рынке. Мы не делаем нереальных оценок или обещаний, которые не сможем сдержать.

Технический аудит
Мы предоставляем аудиторские проверки, анализируем ваш веб-сайт, чтобы удостовериться, что поисковые системы способны эффективно обнаружить, просмотреть и проиндексировать ваши веб-страницы для максимальной видимости.

Полная поисковая оптимизация
Мы анализируем структуру вашего сайта, внутреннюю архитектуру и другие ключевые элементы, которые взвешиваются с алгоритмами поисковых систем, чтобы дать вам рекомендации по улучшению релевантности и корректировки ваших ключевых слов. Мы консультируем по всем аспектам SEO, от миграции сайта до схемы разметки и многого другого.

Избавление от Google пенальти
Наша команда консультантов SEO имеет большой опыт в ревизии ссылок и проверке источников обратных ссылок. Мы помогли сайтам избавиться от алгоритмических пенальти Google, таких как Панда и Пингвин, а также от ошибок, которые они или третья сторона сделали в прошлом.

Наращивание массы ссылок (линкбилдинг)
Линкбилдинг – это устаревший термин онлайн-маркетинга. Часто об этом забывают или уделают недостаточно времени и сил, тем не менее, ссылки – по-прежнему фундаментальный признак, используемый для определения рейтинга. Сегодня линкбилдинг включает в себя контент-маркетинг, PR и аутрич, чтобы заставить людей говорить о вашем бренде.

Контент-маркетинг
Основа любой маркетинговой кампании – это убедительный контент, и наша команда креативщиков, включая профессиональных копирайтеров, дизайнеров и разработчиков помогла многим брендам стать обсуждаемыми в средствах массовой информации, в публикациях, ведущих по отрасли, и блогах.

Цифровой PR
Мы построили близкие отношения с некоторыми из самых авторитетных издательств, блогеров, журналистов и авторитетных лиц в различных отраслях и секторах по всему миру. Они полагаются на наши бренды за уникальные взгляды, мнения и своевременный рекламный контент.

Аутрич
Даже самый необычный контент может быть потерян в интернете сегодня. Наша SEO команда аутрич-работников сводит ваш бренд и контент с ключевыми авторитетными лицами в интернете, чтобы заставить людей говорить о вас и рассказывать друг другу эту информацию.

Инфографика и интерактивный контент
Наша команда креативщиков, дизайнеров и разработчиков работает вместе с нашими SEO и контент-командами, чтобы придумывать, исследовать, проектировать и создавать замечательную инфографику и интерактивный контент для брендов, который затем распространяется по сети.

Продвижение в социальных сетях
Несмотря на то, что поисковые системы все еще плохо учитывают социальные сигналы в алгоритме подсчета рейтинга, важно обеспечить охват аудитории по всем каналам и способствовать распространению вашего контента.

Отчетность и анализ
Мы любим данные и представляем ежемесячные отчеты по просмотрам, конверсии и доходам (или стоимости), поэтому эффективность кампании можно соотнести с SEO инвестициями и с тем, что важно для вашей компании.